Здравствуйте, уважаемые владельцы!

Поздравляем вас с появлением в семье веселого четвероногого друга, который будет дарить вам счастье и радость на протяжении многих лет жизни. Для того, чтобы ваш любимчик не болел и был всегда здоровым, ему необходимо делать прививки, проводить систематическую обработку от блох и дегельминтизацию (прогонять глистов) в течении всей жизни.

Прививки (вакцинацию) взрослым собакам и кошкам делают 1 раз в год. Вакцинируют только клинически здоровых животных, поэтому, перед прививкой, наш врач обязательно осмотрит вашего любимчика, а если он страдает каким-либо хроническим заболеванием, то проконсультирует о лучшей схеме вакцинации для вашего четвероного друга.

Прививки можно делать одновременно с:

- чипированием

- гигиеническими процедурами (обрезка когтей, санация паранальных желез или ушных проходов)

Щенков и котят вакцинируют:

- 1 раз начиная с 8-9 недель,

- повторно через 21-30 дней,

- далее через год,

- потом ежегодно, 1 раз в год.

Если у вашей собаки или кошки аллергия на вакцину определенной фирмы, обязательно предупредите об этом доктора.

В нашей клинике мы используем только проверенные, качественные вакцины от зарубежных производителей.

ВАЖНО:

• Ежегодная вакцинация от бешенства является обязательной для всех собак и кошек! Владельцы, уклоняющиеся от вакцинации, несут юридическую ответственность!
  • Вакцинация защищает КОШКУ от бешенства, кальцивироза, панлейкопении, ринотрахеита.
  • Вакцинация защищает СОБАКУ от бешенства, лептоспироза , парвовирусного энтерита, чумы, аденоворисных инфекций, вирусного гепатита.
  • Препараты для дегельминтизации людей не подходят щенкам и собакам!

Старайтесь не пропускать дату очередной вакцинации.

Врачи ветеринарной клиники "Гармония" желают здоровья вам и вашим питомцам. При посещении и вакцинации на дому врач ответит на все сопутствующие вопросы и даст компетентные рекомендации по уходу за животным.

Вызвать ветеринарного врача на дом или задать вопросы, Вы можете по телефону: 8-499-320-79-93