Прививки собакам и кошкам.

Прививки (вакцинацию) взрослым собакам и кошкам делают 1 раз в год.

Вакцинируют только клинически здоровых животных, поэтому, перед прививкой, наш врач обязательно осмотрит вашего любимчика, а если он страдает каким-либо хроническим заболеванием, то проконсультирует о лучшей схеме вакцинации для вашего четвероного друга.

Вакцина защищает вашу собаку от чумы, парвовирусного энтерита, аденовирусных инфекций ,лептоспироза и бешенства, а кошку от калицивироза, вирусного ринотрахеита, панлейкопении и бешенства.

Обычно, собаки и кошки хорошо переносят вакцинацию, в редких случаях возможно образование припухлости под кожей в месте инъекции , снижение аппетита, сонливость, незначительное повышение температуры.Все эти признаки самостоятельно проходят в течении 2-3дней и не требуют обращения к врачу.

Прививки можно делать одновременно с чипированием и гигиеническими процедурами ( обрезка когтей, санация паранальных желез или ушных проходов ) , но нельзя совместить с серьезными лечебными процедурами (кастрация/стерилизация, санация ротовой полости и т.п. ),необходим перерыв в 10-14 дней.

Если вашу собаку укусил клещ, а вам нужно делать прививку, подождите 10 -14 дней и понаблюдайте за собакой.Клещ может быть переносчиком пироплазмоза и 10-14 дней, это инкубационный период, в течении которого могут появится первые признаки пироплазмоза, что потребует немедленного лечения!

Если у вашей собаки или кошки аллергия на вакцину определенной фирмы, обязательно предупредите об этом доктора, чтоб он смог сделать инъекцию антигистаминного препарата заранее или сделал вакцину другой фирмы, что сведет к минимуму риск развития аллергической реакции.

Аллергия на прививку развивается очень быстро, в течении 10-15 минут, вы можете увидеть покраснение кожи, отек морды, шишки и бугры на коже, зуд.Поэтому, если ваш любимчик аллергик, посидите в клинике 10-15 минут и понаблюдайте за ним,тогда, при первых признаках аллергической реакции наш врач сможет своевременно оказать ему первую помощь.

В нашей клинике мы используем только проверенные ,качественные вакцины от зарубежных производителей, это вакцины фирм Eurican,Nobivac,Merial,Virbac.

Старайтесь не пропускать дату очередной вакцинации.

Врачи ветеринарной клиники "Гармония" желают здоровья вам и вашим питомцам.

Ждем вас в стенах нашей клиники!

Если у вас остались вопросы,позвоните по телефону 8-499-320-79-93 и мы на них ответим.

Действующие акции: 20% скидка на услугу "чипирование+вакцинация"