Прививки щенкам и котятам.

Здравствуйте, уважаемые владельцы!

Поздравляем вас с появлением в семье веселого четвероногого друга, который будет дарить вам счастье и радость на протяжении многих лет жизни.Для того, чтобы ваш любимчик не болел и был всегда здоровым,ему необходимо делать прививки и проводить дегельминтизацию(прогонять глистов)в течении всей жизни.Давайте разберем эти вопросы подробнее.

Вакцинацию(прививки)делают щенкам и котятам 2 раза с перерывом 21 день.

Первая прививка делается в 8-9 недель от роду.

Перед прививкой наш врач обязательно осмотрит щенка или котенка, т.к.вакцинировать можно только клинически здоровое животное.

Мы используем только импортные вакцины, которые хорошо зарекомендовали себя в практике.Это Eurican,Nobivac, Kanigen.

Вакцина для щенков формирует иммунитет против чумы, парвовирусного энтерита, аденовироза и лептоспироза, а котят защищает от вирусного ринотрахеита, кальцивироза, панлейкопении.Но , к сожалению, однократная вакцинация не дает надежного и сильного иммунитета у маленьких котят и щенков.Поэтому , через 21 день их вакцинируют повторно, используя вакцину той-же фирмы, и добавляют бешенство.

Следущую вакцинацию делают через год после 2-й прививки, и далее повторяют 1 раз в год в течении всей жизни.

Частые вопросы:

1.Какие могут быть осложнения после прививки?

Обычно вакцинация переносится котятами и щенками хорошо и в очень редких случаях бывает небольшая припухлость в месте инъекции, которая самостоятельно проходит в течении 2-3 дней, возможно котенок или щенок будет немного вялыми, снизится аппетит, но это тоже проходит самостоятельно в течении 2-3 дней.

2.Почему догу и йорку делают одну и ту же дозу вакцины.

Вакцина не антибиотик, и она не требует расчета дозы на вес животного.Доза вакцины расчитана таким образом, чтобы вызывать реакцию иммунной системы организма и выработку напряженного, активного иммунитета против вирусных заболеваний, что не зависит от веса животного

3.Надо ли делать прививку после смены зубов в 6 месяцев?

Не надо, достаточно первых двух вакцинаций и ревакцинации через год.В 6 месяцев можно сделать повторную вакцинацию, если у вас дома живет много собак или кошек , как, например, в питомнике, тогда риск заражения вирусными инфекциями намного выше и вакцинация в 6 месяцев рекомендуется.

4.Когда можно гулять после прививки?

Гулять с вашим питомцем вы сможете через 2 недели после второй прививки.

5.Обязательно делать одинаковую вакцину в течении всей жизни или нужно ее менять ?

Нет, не обязательно.Можно делать разные вакцины или одну и ту же в течении всей жизни, напряженность иммунитета от этого не изменится.

6.У меня щенок чи-хуа-хуа,и я не хочу делать прививку от бешенства, т.к.они от нее умирают.

Все животные, достигшие 3 месячного возраста должны быть вакцинированы от бешенства,нет данных о том, что собаки какой-либо породы не переносят прививку от бешенства, если щенок mini породы очень маленький, не достиг веса хотя бы 1 кг, или ослабленный, то возможность вакцинации от бешенства оценит врач на приеме.

7.А может ли быть у моего щенка аллергия на прививку?

Да, аллергия возможна на ЛЮБОЙ препарат, и она всегда индивидуальна!К , счастью, вакцины, которые мы используем в практике, хорошо очищены и крайне редко вызывают аллергию.Аллергия на инъекцию развивается в течении 10-15минут, это время можно провести в клинике или поблизости от нее, чтобы в случае появления признаков аллергии ( зуд, покраснение и шишки на коже, отек морды) врач смог быстро оказать необходимую помощь.Если у вашего щенка или котенка была аллергия на вакцину ОБЯЗАТЕЛЬНО перед следущей прививкой ПРЕДУПРЕДИТЕ об этом врача.

Врачи ветеринарной клиники "Гармония" желают здоровья вам и вашим питомцам!

Мы рады видеть вас в стенах нашей клиники!

Если у вас остались вопросы мы с удовольствием проконсультируем вас по телефону 8-499-320-79-93.

Действующие акции: 20% скидка на услуги "чипирование +вакцинация"