Терапевтический прием

Терапевтический прием составляет большую долю в работе ветеринарного врача.

Наши сотрудники постоянно совершенствуются и учатся, посещают конгрессы, семинары и конференции, ведь ветеринария сейчас очень быстро развивается, и ветврачи нашей клиники стараются пользоваться только современными и эффективными схемами лечения ваших питомцев. Но схема лечения не может быть одинаковой для всех, каждый случай уникален и требует индивидуального подхода, вот тут как раз и нужен огромный багаж знаний врача терапевта в диетологии, гастроэнтерологии, дерматологии, пульмонологии, урологии, и т.д.

Терапевтический прием начинается со сбора анамнеза, и т.к. наши пациенты не разговаривают, то рассказать все за питомца придется владельцу, поэтому перед посещением врача вспомните, когда начались первые симптомы болезни, как часто они проявляются, расскажите есть ли у вас дома еще животные, есть ли похожие симптомы у них, если одним из признаков заболевания является какой-либо приступ, например, кашель или одышка, или судороги - снимите приступ на мобильный телефон и покажите врачу.

Иногда для того, чтобы поставить диагноз, врачу достаточно будет вашего рассказа о том, что происходит, но часто требуются дополнительные методы исследования, такие как Узи, рентген, анализы крови, мочи и т.д. Врач ветеринарной клиники Гармония обязательно расскажет вам какие дополнительные исследования понадобятся и зачем.

На основании клинического осмотра, ваших сведений о симптомах, данных лабораторных исследований ветеринарный врач терапевт поставит диагноз и назначит лечение. Врачи нашей клиники всегда подробно рассказывают схему лечения, но если вам что-то непонятно, уточните, т.к. успех лечения во многом зависит от полного взаимопонимания врача и владельца.

Очень многие люди на приеме у врача волнуются и переживают за своих питомцев, что вполне понятно, поэтому мы рекомендуем записывать все вопросы, которые вы хотите задать на листок бумаги или в телефон и тогда вы спросите все, что хотите и ничего не забудете).

Врач терапевт ветеринарной клиники на Домодедовской поможет вам не только в случае заболевания вашего питомца, но также подберет для него индивидуальную схему вакцинации, дегельминтизации, обработки от эктопаразитов, а также может помочь с подбором правильного питания.

Если у вашего питомца хроническое заболевание, либо вы лечили его в другой клинике, но не довольны результатом, пожалуйста, берите на прием все предыдущие анализы, назначения, результаты исследований, которые у вас есть, это поможет врачу ветеринарной клиники на Домодедовской понять историю болезни пациента и не повторять уже сделанные анализы.

Когда вы идете на прием к доктору, особенно, если у вас маленький щенок или котенок, возьмите с собой ветеринарный паспорт животного, в котором отмечены все сделанные прививки.

Если у вас пожилая собака или кошка, или ваш любимец страдает хроническим заболеванием врач ветеринарной клиники на Елецкой разработает для вас программу диспансеризации, которая всегда индивидуальна и будет включать только те исследования, которые необходимы именно вашему питомцу.

Агрессивные собаки на приме у врача должны быть в наморднике.

Некоторые процедуры, такие как узи, рентген, иногда взятие крови и постановка внутривенного катетера проводятся на столе, поэтому, если у вас крупное животное, которое вы не можете поднять на стол, или собака, которая вас не слушается, возьмите с собой помощника.

Не кормите питомца непосредственно перед посещением ветеринарного врача, т.к. некоторые виды исследований, которые могут понадобиться делают на голодный желудок, например, биохимический анализ крови, узи.

Ветеринарный врач: Иванова Татьяна Евгеньевна