Терапевтический прием составляет большую долю в работе ветеринарного врача.

Наши сотрудники постоянно совершенствуются и учатся, посещают конгрессы, семинары и конференции, ведь ветеринария сейчас очень быстро развивается, и ветврачи нашей клиники стараются пользоваться только современными и эффективными схемами лечения ваших питомцев.

Но схема лечения не может быть одинаковой для всех, каждый случай уникален и требует индивидуального подхода, вот тут как раз и нужен огромный багаж знаний врача терапевта в диетологии, гастроэнтерологии, дерматологии, пульмонологии, урологии, и т.д.

1) Терапевтический прием начинается со сбор анамнеза, и  т.к. наши пациенты не разговаривают, то рассказать всё за питомца придется владельцу:

- первые симптомы болезни и как часто они проявляются,

- есть ли у вас дома еще животные, есть ли похожие симптомы у них,

- о видимых признаках - приступ, кашель или одышка, судороги (если получиться, снимите приступ на мобильный телефон и покажите врачу)

2) Иногда для того, чтобы поставить диагноз, врачу недостаточно вашего рассказа, тогда требуются дополнительные методы исследования, такие как УЗИ, рентген, анализы крови, мочи и т.д.

Врач ветеринарной клиники Гармония обязательно расскажет вам какие дополнительные исследования понадобятся и зачем.

3) На основании: клинического осмотра, ваших сведений, данных лабораторных исследований ветеринарный врач терапевт поставит диагноз и назначит лечение.

Врачи нашей клиники всегда подробно рассказывают схему лечения.

Успех лечения во многом зависит от полного взаимопонимания врача и владельца.

При посещении врача:

- берите на прием все предыдущие анализы, назначения, результаты исследований, которые у вас есть,

- возьмите с собой ветеринарный паспорт животного, в котором отмечены все сделанные прививки. Если его нет, то в нашей клинике вы можете его приобрести.

Если ваш любимец пожилой или страдает хроническим заболеванием врач ветеринарной разработает для вас программу диспансеризации, которая всегда индивидуальна и будет включать только те исследования, которые необходимы именно вашему питомцу.

Врач-терапевт поможет вам не только в случае заболевания вашего питомца, но также подберет для него индивидуальную схему вакцинации, дегельминтизации, обработки от эктопаразитов, а также проконсультирует о правильном питании.

Записаться на прием или задать вопросы, Вы можете по телефону: 8-499-320-79-93