Гигиеническая стрижка "Грумминг"

Шерсть длинношерстных кошек может сваляться в большие и плотные колтуны, которые невозможно расчесать. Это основная причина из-за которой стригут кошек.

Также стригут кошек, которые крайне плохо переносят жару в летний период или очень сильно линяют.

Если в семье есть аллергик, то стригут машинкой «под льва».

Очень часто под колтунами кожа животного покрыта болячками и перхотью, что связано с нарушением питания, аэрации и отсутствием стрижки.

Есть кошки, которые очень агрессивно реагируют на фиксацию, и стрижку, и испытывают при этом сильный стресс. Таких кошек лучше всего стричь под общей анестезией в ветеринарной клинике, т.к. применение седативных препаратов требует наблюдения ветеринарного врача.

В результате болезни или агрессивного настроя по отношению к расческе, вам следует обратиться к профессионалам. В нашей клинике можно получить услугу «Грумминг» по предварительной записи.

В стоимость входит осмотр врача, общая анестезия, стрижка (стоимость зависит от объема работы).

Также в нашей клинике можно состричь единичные колтуны, обычно это не требует общей анестезии животного и записи на данную процедуру не требуется.

Ультразвуковая чистка зубов

Ультразвуковая чистка зубов - это процедура по удалению зубного камня и отложений.

Во время питания животного в ротовой полости образуется питательная среда для размножения микроорганизмов. Если не чистить животному зубы, то налет со временем минерализируется и преобразуется в камень. Если зубной камень не удалить вовремя, то это приведет к проблемам с деснами. Разрастаясь камни давят на десну и отодвигают её, в последствии десна воспаляется.

Если вовремя не снять зубной налет или образовавшиеся камни, это приведет к осложнениям. Самым распространенным осложнением является пародонтит.

При таких заболеваниях как пародонтит, гангренозный стоматит - сохранение зубов, практически, невозможно.

Главный признак проявления проблемы с зубами — это запах изо рта и желтый или нехарактерного цвета налет на зубах вашего животного.

Чаще всего за УЗ-чисткой обращаются хозяева собак. У взрослой особи животного количество зубов от 38 до 42. Зубы выполняют важную функцию в жизни. Для собак они являются частью пищеварительный системы, а также являются инструментом в случае самообороны.

У кошек 30 зубов. Они также, как и у всех животных, выполняют важную роль в пищеварительном процессе. Зубами они захватывают и пережевывают пищу.

При несвоевременном обращении к врачу проблема с зубами может значительно ухудшить жизнь животного: сложности с пережевыванием пищи, болевые ощущения, развитие более сложных заболеваний и потеря зубов. Это все приводит к осложнениям и как результат неполноценной жизни вашего питомца.

Качественная процедура по удалению зубного камня сопровождается очисткой пародонтальных карманов, шлифовкой и лакированием.

После ультразвуковой чистки на зубах могут образоваться микро-царапины, (этого невозможно избежать, так как минерализованные камни нарастают на зубы). Для запечатывания царапин выполняется шлифовка с применением специальной пасты, после чего зуб лакируется.

Качественно выполнить процедуру возможно только при общей анестезии. Во время принудительного сна животное не будет нервничать и испытывать болевые ощущения, которые возникают при чистке пародонтальных карманов. Также, важно очистить зубы со всех сторон, что невозможно выполнить качественно при бодрствующем животном.

Выявления проблемы на ранних стадиях позволит избежать осложнений. Для этого требуется:

- раз в год проводить осмотр питомца у ветеринарного врача стоматолога,

- постоянная профилактика.

В нашей клинике вы можете пройти осмотр и получить консультацию по уходу и профилактике.

Ветеринарный врач стоматолог:

- выполнит осмотр и, если потребуется процедура по ультразвуковой чистке зубного налета или камня, объяснит, подробно, о том зачем нужна процедура и как она проходит в нашей клинике;

- назначит необходимые анализы и исследования;

- качественно проведет процедуру, после вашего согласия;

- расскажет о дальнейшем уходе и профилактике.

В нашей клинике есть всё необходимое оборудование для проведения данной процедуры. Наши ветеринарные врачи стоматологи - профессионалы своего дела.

Мы будем рады видеть Вас и Ваших любимых питомцев в нашей клинике.

Записаться на прием или задать вопросы, Вы можете по телефону: 8-499-320-79-93